Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"Дата публикации: 17.04.2014 Раздел: Брендинг Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания» Компания Фреш Фуд создала новую марку — "Грильмания". Яркий дизайн и советы по подбору приправы, техники приготовления и компании прилагаются.
![Фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»](http://img.advertology.ru/aimages/2014/04/17/Gril1.jpg)
![Фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»](http://img.advertology.ru/aimages/2014/04/17/Gril2.jpg)
![Фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»](http://img.advertology.ru/aimages/2014/04/17/Gril3.jpg)
![Фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»](http://img.advertology.ru/aimages/2014/04/17/Gril4.jpg)
![Фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»](http://img.advertology.ru/aimages/2014/04/17/Gril5.jpg)
![Фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»](http://img.advertology.ru/aimages/2014/04/17/Gril6.jpg)
![Фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»](http://img.advertology.ru/aimages/2014/04/17/Gril7.jpg)
![Фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»](http://img.advertology.ru/aimages/2014/04/17/Gril8.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122546.htm |