Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Дата публикации: 17.04.2014
Раздел: Новости компаний

Рекламная группа “Метрополия”  разработало бренд Gooll  для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.

Под маркой GOOLL планируется онлайн и офлайн торговля велосипедами, роликами, лыжами и другими товарами для активного отдыха. Суть нового бренда: «Все для победы над собой».

Название было разработано агентством “Метрополия”  в комплексе с графикой и подразумевало логотип с вписанными в слово GOOLL колесами велосипеда. GOOLL – это и «гооол!», и колеса велосипеда, и шум в ушах от скорости, и, что немаловажно, патентоспособная краткость. 

В пакет работ также вошли платформа бренда, нейминг, разработка фирменного стиля, полного брендбука и нового корпоративного сайта.

Рекламная группа “Метрополия”  разработало бренд Gooll
Рекламная группа “Метрополия”  разработало бренд Gooll

Рекламная группа “Метрополия”  разработало бренд Gooll


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122537.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100