Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll Дата публикации: 17.04.2014 Раздел: Новости компаний Рекламная группа “Метрополия” разработало бренд Gooll для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха. Под маркой GOOLL планируется онлайн и офлайн торговля велосипедами, роликами, лыжами и другими товарами для активного отдыха. Суть нового бренда: «Все для победы над собой».
Название было разработано агентством “Метрополия” в комплексе с графикой и подразумевало логотип с вписанными в слово GOOLL колесами велосипеда. GOOLL – это и «гооол!», и колеса велосипеда, и шум в ушах от скорости, и, что немаловажно, патентоспособная краткость.
В пакет работ также вошли платформа бренда, нейминг, разработка фирменного стиля, полного брендбука и нового корпоративного сайта.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122537.htm |