Коммуникационное сопровождение фестиваля "Робофест 2014" Дата публикации: 16.04.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Symbol Communication Group» осуществляло коммуникационное сопровождение VI всероссийского молодежного робототехнического фестиваля «Робофест 2014» 27-28 февраля на территории «Крокус Экспо» в Москве состоялся VI Всероссийский молодежный фестиваль «Робофест 2014», организованный благотворительным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаски.
В начале года были объявлены результаты тендера на коммуникационное сопровождение фестиваля, и победителем конкурса стало агентство «Symbol Communication Group». В рамках глобального проекта мы разработали графический образ, создали элементы оформления площадки — баннеры, тоблероны, стойки и другие крупноформатные носители общей площадью более 1500 кв. м. Мы подготовили приглашения, программки, футболки и толстовки, в которых выступали участники, другие полиграфические материалы. Еще одной задачей стало создание навигационной системы мероприятия, включающей наружные, внутренние указатели и схему площадки.
VI Всероссийский робототехнический фестиваль стал вторым для «Symbol Communication Group». Мы начали сотрудничество с фестивалем в прошлом году и успешно продолжили его в сезоне 2014 года.


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122508.htm |