В апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.
Над новым видео «Балтики» работали украинская бренд-команда и рекламное агентство THINKMcCANN. Режиссером ролика стал сербский оператор-постановщик Коста Глушица, которого украинские телезрители помнят по его прошлогодней рекламной работе для пива «Балтика Разливное». Съемки ролика проходили в Киеве в марте 2014 года и заняли всего один съемочный день.
В основе сюжета нового рекламного ролика лежит идея о том, что пиво – благородный напиток, требующий к себе уважения. Его нельзя пить спешно, и, кроме того, очень важно соблюдать правила подачи. В своем ролике «Балтика» рассказывает телезрителям, как нужно пить настоящее нефильтрованное пиво, чтобы раскрыть все богатство вкуса и тончайшие оттенки аромата любимого сорта.
Елена Ляшевская, ведущий бренд-менеджер ТМ «Балтика» компании Carlsberg Ukraine: «Балтика Разливное Нефильтрованное» - сорт пива, который требует правильного отношения к себе. Чтобы ощутить всю полноту и богатство вкуса, его необходимо правильно наливать в бокал особенной формы. О том, как это сделать, вы узнаете из нового рекламного ролика бренда «Балтика Разливное Нефильтрованное»
Команда ТМ «Балтика», Carlsberg Ukraine:
Директор по маркетингу: Елена Джагарян Ведущий бренд-менеджер: Елена Ляшевская Бренд-менеджер: Светлана Никифорец
Команда THINKMcCANN:
Креативный директор: Евгений Каминский Арт-директор: Ростислав Вишневый Старший копирайтер: Виктор Высоцкий Client Service директор: Юлия Голота Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш
Продакшн-студия:Сolorfilm
Продюсер: Яна Плитенко Линейный продюсер: Антон Дегтярев Режиссер: Коста Глушица