"Афиша-Рамблер-SUP" будет работать под единым брендом Rambler & Co

Дата публикации: 15.04.2014
Раздел: Новости

Новое название отражает «многообразие и уникальность» объединенной компании

С 15 апреля медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» будет работать под единым брендом Rambler & Co, сообщила объединенная компания. Главной задачей для нового бренда станет выражение индивидуальности объединенной компании, указано в ее сообщении.

«Такое решение было найдено благодаря знакомому всем символу объединения — &. Исполненный во множестве различных вариантов знак выражает базовые ценности компании: развитие, творчество, многообразие и уникальность», — объясняется в сообщении.

Сегодня после 19.00 будет запущен новый корпоративный сайт компании www.rambler-co.ru. «Сайт представляет собой модель коммуникаций, построенную на эмоциональных образах, которые выражают характер и уникальность компании. Образ Rambler & Co складывается из кирпичиков разных характеров, это живой организм, наполненный энергией творчества», — цитируются в сообщении слова гендиректора компании Петра Захарова.

Решение об объединении активов SUP Media и объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли весной 2013 г. Компания с тех пор не раскрывает никаких финансовых показателей и почти ничего не сообщает о своей стратегии.

Наталья Райбман, Ксения Болецкая, Vedomosti.ru

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122464.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100