Мон’дэлис Русь перезапускает бренд PicnicДата публикации: 15.04.2014 Раздел: Брендинг Мон’дэлис Русь, лидер российского рынка в категории «шоколад», перезапускает один из своих ключевых брендов Picnic. Для любимого шоколадного батончика были разработаны новая рецептура, яркая упаковка и логотип. Перезапускбыл вдохновлен историей создания Picnic. Впервые батончик был произведен в начале 1960-х годов в Англии и, как гласит легенда, появился благодаря счастливой случайности. Эта история была обыграна в рекламном ролике, который сейчас транслируется на телевидении и в интернете.
«Picnic–дитя безумных 60-х. Это время рок-н-ролла, хиппи, невероятных причесок и яркой одежды. Именнота творческая и свободолюбивая эпоха стала нашимвдохновением во время работы над перезапуском бренда, - комментирует Людмила Ахломова, бренд-менеджер Picnic.- Мы также постарались сделать Picnicвкуснее: наши коллеги из отдела исследований и разработок провели огромное количество экспериментов с ингредиентами. В результатеих находки позволили сделать батончик сочнее и вкуснее. Кроме того, в Picnic спустя несколько лет вернулся изюм, и его начинка стала более богатой.В ходе перезапуска мы действительно «прокачали» Picnic по полной!»
Новая упаковка Picnic сохранила традиционный фиолетовый цвет, ностала современнее и динамичнее. На ней изображен невообразимый микс ингредиентов, которым может похвастаться только Picnic. Также был переработан логотип бренда: дизайнерам удалось сделать его более молодежным и стильным.
Рекламная кампания в поддержку обновленного Picnic проходит под лозунгом «Беспорядок вдохновляет!». На официальной странице в социальной сети Вконтакте Picnic покажет, что беспорядок может быть вдохновляющим и часто приносит много спонтанного веселья в жизнь каждого.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122455.htm |