Агентство "171 Meridian" проводит кампанию в поддержку "Кухни"Дата публикации: 14.04.2014 Раздел: Новости компаний «171 Meridian» реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа». Коммуникационное решение в рамках проекта было построено вокруг тематики сериала «Кухня». Главный герой ситкома Максим Лавров после окончания кулинарного колледжа приезжает в Москву. В столице он устраивается поваром в элитный ресторан французской кухни, где сталкивается с целым рядом сложностей и курьезных ситуаций.
География проекта составила 47 городов.
На яркихмедианосителях изображены главные герои сериала. Были задействованы уличные цифровые экраны, фуд-корты 13 торговых центров (общее количество поверхностей составило 2 304 шт.) и было произведено брендирование троллейбусов и остановок.
В рамках реализации рекламного проекта в Москве ключевыми медиаканалами были выбраны метро и наземный транспорт. В метро размещение было осуществлено на 3 366 поверхностях, а транзитная реклама в пределах Садового кольца охватила 50 транспортных средств
Для привлечения внимания целевой аудитории была использована особая технология нанесения флуоресцентной краски, которая позволила сделать проект ярким и визуально выделить качественный indoor формат.
Кроме того, в кампании были задействованы другие медиа: пресса, digital. Качественный контакт с целевой аудиторией обеспечил эффективность интегрированной кампании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122421.htm |