Бренд и дизайн автозаправочного комплекса для компании "Астра"

Дата публикации: 10.04.2014
Раздел: Брендинг

Компания «Минале Таттерсфилд» завершил работу по созданию бренда и дизайна автозаправочного комплекса для компании «Астра»

Российский офис Минале завершил работу по созданию бренда и дизайна автозаправочного комплекса для компании «Астра». Новые комплексы «Астра» получили дизайн, выполненный в ярком, современном стиле.

Весь комплекс разделен на функциональные зоны, каждая из которых имеет собственное цветовое решение. Так, для зоны продажи нефтепродуктов определен зеленый цвет, для мойки - синий, для магазина с зоной кафе - оранжевый и красный. Первые заправочные комплексы уже запущены в работу.

Директор Минале Таттерсфилд Россия Алексей Гончаренко отмечает: «Астра - это очень смелый проект, своего рода громкое заявление рынку, что важно не только количество станций в сети, а в первую очередь - их качество. АЗС сегодня должны становиться не просто заправками, а центрами притяжения. И «Астра» доказывает, что такое возможно - одним из самых популярных предложений в кафе стали свежие блины. Многие автовладельцы приезжают специально за ними. Здесь именно тот случай, когда обновленный, яркий и современный бренд полностью соответствует содержанию».

Бренд и дизайн автозаправочного комплекса для компании «Астра»
Бренд и дизайн автозаправочного комплекса для компании «Астра»
Бренд и дизайн автозаправочного комплекса для компании «Астра»
Бренд и дизайн автозаправочного комплекса для компании «Астра»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122389.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100