11 способов создания цепляющих заголовковДата публикации: 10.04.2014 Раздел: Школа рекламиста Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать. Сара Голигер (HubSpot) провела эксперимент и рассказала, как создать привлекательный заголовок поста.
Какой заголовок выигрывает?
1. Заголовок с вопросом против Заголовка без вопроса
Вариант A: Чем грозит обновление Google «Колибри» e-commerce?
Вариант B: Что значит запуск нового алгоритма «Колибри» для вашего e-commerce бизнеса
Победитель: Вариант A (0.07% против 0.01% CTR)
Вывод: Вопрос в заголовке поста делает его более интригующим.
2. Широкая тема против Конкретной
Вариант А: Простая формула для легкого создания привлекательного контента
Вариант B: Простая формула для легкого написания удивительных постов в блоге
Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)
Вывод: Используйте более широкие темы для того, чтобы попасть в сферу интересов максимального количества людей.
3. Обычные прилагательные против Редко употребляемых
Вариант A: 8 ярких причин сделать редизайн вашего сайта Вариант B: 8 красноречивых признаков того, что ваш сайт нуждается в редизайне
Победитель: Вариант B (0.05% против 0.04% CTR)
Вывод: Использование прилагательных, которые редко встречаются в других блогах, поможет выделить ваш заголовок на общем фоне.
4. «Вы» против «Я»
Вариант A: 10 фактов, который вы должны знать о маркетинге в Европе
Вариант B: 10 заграничных методов маркетинга, которые заставят нас сесть и начать делать заметки
Победитель: Вариант A (0.06% против 0.02% CTR)
Вывод: Заголовок должен быть написан на языке, понятном читателю, и содержать информацию, которая заинтересует его.
5. Вопрос против Эксклюзивного предложения
Вариант A: Что станет следующим трендом контент-маркетинга в Европе? Вариант B: Обзор европейского контент-маркетинга демонстрирует удивительные тенденции на 2014 год
Победитель: Вариант B (0.18% против 0.10% CTR)
Вывод: Указание на возможность доступа к новой и/или эксклюзивной информации благодаря словам «удивительный» и «демонстрировать» делает ваш контент захватывающим и уникальным
6. Расположение предложения в начале заголовка против Расположения в конце
Вариант A: 5 инфографик, которые научат вас легко создать инфографики в PowerPoint
Вариант B: Простые способы создания убийственных инфографик вPowerPoint (Бесплатные шаблоны)
Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)
Вывод: Если ваш пост направлен на демонстрацию определенной информации, то ее стоит разместить в начале заголовка, а не задвигать в середину и тем более в конец.
7. Цифры против Их отсутствия
Вариант A: Простой шаблон для подробного руководства по стилю контента
Вариант B: 7 шагов к созданию подробного руководства по стилю
Победитель: Вариант B (0.02% против 0.00% CTR)
Вывод: Начинайте заголовок поста с цифр. Они вызывают больше доверия и дают представление о размере поста. Также цифры помогают читателям понять, что они могут быстро просмотреть пост, если это необходимо.
8. Общее описание контента против Уникального
Вариант A: Всеобъемлющее руководство по написанию привлекательных постов
Вариант B: Формула «с защитой от дурака» для простого создания привлекательного контента
Победитель: Вариант B (0.09% против 0.01% CTR)
Вывод: Позиционируйте свой пост как имеющий уникальный формат: интернет переполнен «руководствами» и «чек-листами», но сколько формул «с защитой от дурака» вы видели?
9. Юмор против Серьезности
Вариант A: БОЛЕЕ 160 бесплатных фотографий, которые вы просто обязаны загрузить прямо сейчас Вариант B: 75 бесплатных фотографий для вашего использования (и советы по их настройке в PowerPoint)
Победитель: Вариант A (0.11% против 0.05% CTR)
Вывод: Не будьте слишком серьезны. Ваш заголовок будет более заманчивым, если вы сделаете его веселым и легким, а не вежливым и серьезным.
10. Акцент на контенте против Ценности предложения
Вариант A: 55 бесплатных шаблонов для создания визуального контента
Вариант B: 55 бесплатных шаблонов для того, чтобы создавать визуальный контент быстро и просто
Победитель: Вариант A (0.13% против 0.05% CTR)
Вывод: Иногда включая в заголовок большое количество слов для повышения ценности своего предложения, вы отвлекаете читателей от того, что вы, собственно, предлагаете. Если не уверены в том, что делаете, лучше сделайте заголовок простым.
11. Ясная тема против Туманной
Вариант A: Почему купленная база для рассылки – всегда плохая идея
Вариант B: Как быстрее всего уничтожить свой авторитет как маркетолога?
Победитель: Вариант A (0.03% против 0.01% CTR)
Вывод: Широкая тема в заголовке может привлечь большую аудиторию, однако если она будет слишком широкой, то возможен и противоположный эффект, так как пространный заголовок не вызовет интереса. Дайте читателям четко понять, что они узнают из вашего поста. Дарья Романова, seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122381.htm |