Новая рекламная кампания Shell RimulaДата публикации: 10.04.2014 Раздел: Новости компаний В апреле 2014 г. концерн «Шелл»,ведущий мировой поставщик смазочных материалов, запустил масштабнуюрекламную outdoor-кампанию в 15 городах России. Рекламная кампания посвящена продвижению обновленной линейки моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей на российском рынке. Кампания проходит на 190 рекламных поверхностях размером 6х3 м, в том числе в Москве,где 15 поверхностей оборудованы объемными экстендерами.
Креативное решение кампании разработано агентством Iris (Великобритания) и направлено на построение имиджа Shell Rimula как марки премиальных моторных масел, которые заботятся о безупречной работе двигателя.
«Основная цель outdoor-кампании – представить премиальную линейку моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей в России. Моторные масла Shell Rimula созданы на основе синтетической технологии и обеспечивают улучшенные энергосберегающие и противоизносные свойства, а также надежно защищают двигатель вне зависимости от сложности и продолжительности маршрута. Для достижения данной цели мы использовали размещение на самом популярном формате рекламных площадей размером 3х6 м в крупных городах России, включая нестандартное размещение в Москве», – комментирует генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Вильям Козик.
«Для лучшего отображения концепции креатива данной рекламной кампании на плоской конструкции формата 6Х3 м мы сделали выносной элемент, что позволило достичь объемного визуального эффекта и реалистичности. Подобные экономичные, но эффективные решения позволяют рекламодателям привлечь дополнительное внимание к рекламируемому товару и увеличивают его узнаваемость у целевой аудитории»,–комментирует особенности производства экстендеров Сергей Голубев, технический менеджер Gallery.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122378.htm |