К Total View пришла "Весна!"Дата публикации: 10.04.2014 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство Total View победило в тендере на долгосрочное размещение рекламы нового торгово-развлекательного центра «Весна!». Главной целью рекламной кампании стало информирование потребителей о новом торгово-развлекательном центре, повышение лояльности потребителей к ТРЦ, анонс его открытия, повышение посещаемости ТРЦ «Весна!».
Агентством был предложен эффективный медиа микс: наружная реклама, метро и наземный транспорт, радио и индор.
«Наше агентство выбрало наиболее эффективные каналы продвижения и предоставило клиенту самые лучшие условия размещения в кратчайший срок. Поскольку Целевая аудитория любого окружного ТРЦ - близлежащие районы, основным принципом нашей стратегии стала максимальная географическая привязка носителей и минимальная стоимость контакта с ЦА именно в этой привязке», - комментирует событие директор по развитию РА Total View Юлия Цыбова.
« Для нас было очень важно, чтобы агентство могло оказать нам грамотную поддержку на всех «медиа фронтах». У Total View есть для этого хороший опыт и профессиональная команда, именно поэтому они победили. Нас очень впечатлил сервис, оказываемый агентством. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество», - добавила ведущий менеджер по маркетингу ТРЦ «Весна!» Александра Ильина.
Состав команды:
Аccount manager – Анастасия Рожкова Руководитель отдела new business – Цыбова Юля Медиа-директор - Рунов Андрей СЕО - Анна Александровская Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122377.htm |