К Total View пришла "Весна!"

Дата публикации: 10.04.2014
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство  Total View победило в тендере  на долгосрочное размещение рекламы нового торгово-развлекательного центра «Весна!». 

Главной целью рекламной кампании стало информирование потребителей о новом торгово-развлекательном центре, повышение лояльности потребителей к ТРЦ, анонс его открытия, повышение посещаемости ТРЦ «Весна!».

Агентством был предложен эффективный медиа микс: наружная реклама, метро и наземный транспорт, радио и индор.

«Наше агентство выбрало наиболее эффективные каналы продвижения и предоставило клиенту самые лучшие условия размещения в кратчайший срок. Поскольку Целевая аудитория любого окружного ТРЦ  - близлежащие районы, основным принципом нашей стратегии стала максимальная географическая привязка носителей и минимальная стоимость контакта с ЦА именно в этой привязке», - комментирует событие  директор по развитию РА Total View Юлия Цыбова.

« Для нас было очень важно, чтобы агентство могло оказать нам грамотную поддержку на всех «медиа фронтах». У Total View есть для этого хороший опыт и профессиональная команда, именно поэтому они победили. Нас очень впечатлил сервис, оказываемый агентством. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество», - добавила ведущий менеджер по маркетингу  ТРЦ «Весна!» Александра Ильина.

К Total View пришла «Весна!»
К Total View пришла «Весна!»

Состав команды:

Аccount manager – Анастасия Рожкова
Руководитель отдела new business – Цыбова Юля
Медиа-директор - Рунов Андрей
СЕО - Анна Александровская  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122377.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100