Чипсы для ПухаДата публикации: 10.04.2014 Раздел: Новости В российские мультики вернется реклама В скором времени показ российских мультфильмов можно будет прерывать на коммерческую рекламу. Это принесет дополнительную прибыль телеканалам, которые в свою очередь смогут производить и показывать больше «качественного детского контента» на ТВ.
Об этом говорится в законопроекте минкультуры, который сейчас проходит процедуру публичного обсуждения. Документ опубликован на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.
По мнению авторов проекта, российское телевидение сегодня не заинтересовано в продукции российских мультипликаторов, поскольку такая продукция стоит дорого и не окупается рекламой. Напомним, что действующий закон запрещает прерывать рекламой любые телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут. Чтобы исправить ситуацию, эксперты минкультуры предлагают внести поправки в Закон «О рекламе», разрешающие прерывать национальные анимационные ленты «рекламными паузами» разной продолжительности. Так, по задумке авторов, в мультфильмах продолжительностью менее 12 минут одноминутную рекламу можно показывать только в начале и в конце сеанса, а в мультиках длиннее 12 минут еще и в середине сеанса. Если программа идет больше 25 минут — реклама по 1,5 минуты в начале, середине и конце, больше 40 минут — по 2,5 минуты, больше 85 минут — по 3 минуты в начале и в конце, а также 4,5 минуты в середине.
Между тем не всякими роликами можно прерывать детские сеансы. Под запрет, по мнению экспертов ведомства, должна попасть реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых, биологически активных и пищевых добавок и так далее.
Стоит отметить, что в прошлом году похожий законопроект, авторами которого стали депутаты Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко, уже был внесен в Госдуму. Законодатели предлагали разрешить прерывать на рекламу не только мультфильмы, но и все «детские и образовательные телепередачи». «Телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах,— заявила тогда Кожевникова.
— В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада, так как зарубежная анимация достается телеканалам подчас в виде бонуса за купленный фильм или игровой сериал». Елена Домчева, "Российская газета" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122372.htm |