Fabula разработала фирменный стиль компании "Премьерлизинг"Дата публикации: 09.04.2014 Раздел: Брендинг Fabula Branding Company создала новую айдентику для крупной лизинговой компании. «Премьерлизинг» уже 15 лет успешно действует на белорусском рынке финансовых услуг. Высокий статус компании требовал соответствующего стиля, подчеркивающего масштаб и авторитет владельца.

Логотип

Фирменный знак представляет собой стилизованные первые буквы названия компании – «П» и «Л». Главная особенность заключается в зеркальном отражении буквиц, «вырезанных» в плашке. Ее оригинальная форма превращает знак в подобие литерного герба, что подчеркивает статус организации.


Для блока названия используется специально разработанное начертание.

Фирменный стиль

Новая айдентика подчеркивает уверенность и авторитетность компании. Гармонично подобранная, благородная цветовая гамма – бурый, светлый бронзовый и черный – поддерживает выбранный образ, а также делает элементы фирменного стиля узнаваемыми и легкими в идентификации.

Вторая составляющая фирменного стиля – активное использование логотипа не только в качестве самостоятельного элемента, но и как фонового паттерна для дополнительного оформления печатной продукции и брендирования различных носителей.


Новогодняя открытка

При разработке открытки использовались те же принципы, что и в логотипе: параллельность, геометричность, графичность. Изображение состоит из тонких линий, которые складываются в общий новогодний сюжет (одновременно символично отражая основные направления деятельности компании), который поддерживается оригинальным поздравительным текстом.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122325.htm |