Агентство "Volga Volga" провело ребрендинг "БФА банка"Дата публикации: 07.04.2014 Раздел: Брендинг Банковский бренд потребовалось сфокусировать и активизировать, чтобы создать сильное и эмоциональное обещание, способное привлечь широкую клиентскую аудиторию и сформировать доверие. Отсутствие до настоящего момента активности на массовом рынке препятствует лояльности частных клиентов. Новый бренд опирается на репутацию, опыт и ценности работы с корпоративным сегментом. Распространяя стержневую идентичность на розничное направление и формируя собственный тон коммуникаций, он делает язык банка убедительным и заметным.
На рынке, где повсеместно используются пафос или крикливое инфантильно-игровое общение, «БФА Банк» сосредоточился на спокойном и аргументированном языке донесения преимуществ. Бренд, основанный на уважении к личности, унаследованном из корпоративного бизнеса, и современных технологических решениях и банковских продуктах, должен дать людям ту уверенность в завтрашнем дне, которую они заслуживают.
Денис Гумеров, Председатель Правления «БФА Банка»:
«Рынок банковских услуг движется от ценовой конкуренции к конкуренции по качеству предоставляемого сервиса. Следуя рыночным тенденциям, БФА Банк нацелен на построение технологичного банка с конкурентоспособным продуктовым рядом и достойным уровнем индивидуального обслуживания частных клиентов».


















Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122275.htm |