Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок"Дата публикации: 07.04.2014 Раздел: Новости компаний Команда агентства Streetart создала сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента «Чеснок». Вдохновленный сайтостроителями 90х годов, когда каждый пытался сделать свое онлайн-пристанище уникальным и пичкал его всяческими не особо изощренными, но привлекающими внимание, звёздочками, вспышками и другими нелепыми кричащими элементами, сайт Честного фестиваля стал образцом веб-панка, вобрав в себя набор пошлостей и штампов.
«На самом деле это сайт, который должен заставить людей страдать. Мы были вдохновлены сайтописцами из 90х. Сайт «Чеснока» - это лайтовая версия веб-панка. Не смотря на то, что он адовый, у него есть верстка. Да, может быть, с первого взгляда она выглядит слегка небрежной, но она функциональна. Там много деталей и приятностей, из разряда синего экрана смерти, пиксельного кота и анимешной девочки. У сайта есть и своя драматургия, знакомая всем графическим дизайнерам: когда работа в 3D-Max почти выполнена, вылетает самая популярная ошибка программы. И ей не важно, сколько ночей ты не спал и сколько часов возил по столу мышкой. И в этот момент единственное, что ты можешь сделать – отправить отчет об ошибке и начать все заново. Сайт Честного фестиваля и есть та самая ошибка. Он показывает внутренности контента и обнажает чудесный процесс визуализации в 3D-Max» - Андрей Колоколов, арт-директор агентства StreetArt, создатель онлайн-жилища фестиваля.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122265.htm |