Бизнес-аналитик счёл данью моде появление брендов с крымской тематикойДата публикации: 07.04.2014 Раздел: Новости Большое количество появившихся товарных знаков на тему Крыма ненадолго повысит продажи этих товаров, рассказал «Русской службе новостей» руководитель аналитической группы AD Wiser, бизнес-консультант Михаил Самохин. «Это связано с модой. Никакой стоимости раньше бренды не имели, а сейчас раскручен Крым, и это имеет дополнительную узнаваемость и коммерческую силу. Бренды будут легче покупаться, но это ненадолго. Через несколько месяцев волна схлынет», - сказал он.
Роспатент принял к рассмотрению ряд заявлений российских фирм о регистрации товарных знаков с крымской тематикой, говорится в сообщении патентного ведомства. В частности, ООО «Русская винно-коньячная компания» просит патентное ведомство зарегистрировать товарный знак «Русский Крым», а симферопольское ООО «Кругозор» — знаки «Горный Крым» и «Крымская горная». Особой популярностью пользуется словосочетание «Севастопольский вальс», которое в качестве товарного знака хотят зарегистрировать сразу три компании (ООО «Новые технологии», ОАО «Кондитерский комбинат «Озёрский сувенир» и ООО «Валькор»). rusnovosti.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122260.htm |