Рекламная кампания с участием будущих жителей UP-кварталов

Дата публикации: 04.04.2014
Раздел: Новости компаний

В апреле 2014 года ФСК «Лидер» запустил новую рекламную кампанию с участием будущих жителей UP-кварталов

Героями рекламной кампании стали покупатели квартир в UP-кварталах  «Западное Кунцево» и «Новое Тушино», пятеро успешных, позитивных, красивых людей  разных профессий. Среди них есть и начинающий артист, и бизнес-консультант, и успешный рекламщик, и бренд-директор крупного холдинга и даже известный телеведущий. Они с радостью откликнулись на предложение девелопера, ФСК «Лидер», принять участие в рекламной кампании.  Съемки прошли в середине марта. Для фотосессии были приглашены профессиональные стилисты, визажисты и фотографы. И вот уже 1 апреля на улицах нашего города появились яркие билборды с участием будущих новоселов.

«Мы решили показать в рекламе наших реальных покупателей. Они знают цену деньгам и ориентируются в рынке, это люди с активной жизненной позицией, они полностью разделяют основные принципы, на которых основана концепция UP-кварталов: комфорт, безопасность, функциональность, индивидуальность и доступность.  Ориентируясь на семейное проживание, UP-кварталы предлагают своим покупателям не просто квадратные метры, а единую социально-архитектурную среду, комфортную для проживания взрослых и развития детей. Для наших покупателей важно, кто станет их  добрым соседом на долгие годы», - объясняет Елена Петропавловская, директор департамента коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер».

Обычные люди, реальные жители UP-кварталов стали частью имиджа бренда. Сама рекламная кампания запускается в поддержку конкурса «Построй свой UP-квартал», который стартовал в конце марта. Основной слоган новой рекламной кампании: Стань соседом!

Рекламная кампания с участием будущих жителей UP-кварталов
Рекламная кампания с участием будущих жителей UP-кварталов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122240.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100