"Осторожно, тонкий лёд!"Дата публикации: 03.04.2014 Раздел: Креатив Рекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!» Идея: Чтобы люди помнили об опасности тонкого льда, мы решили поставить каждого из них на место свидетеля и участника несчастного случая.
Задача:
— Предупредить об опасности в период интенсивного таяния и разрушения льда.
— Привлечь особое внимание представителей группы риска — детей и любителей зимней рыбалки.
— Сократить количество несчастных случаев на льду.
Решение: Стикеры на пол с изображением человека, провалившегося под лёд, были размещены в рыболовных магазинах и отделах, а также в школах.

Результаты:
— Идея была высоко оценена МЧС и расширена из локальной акции в общереспубликанский проект.
— Репортажи о данном проекте вышли на крупнейших общенациональных телеканалах.
— Нам удалось таргетированно донести ключевое сообщение до целевой аудитории. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122217.htm |