Логотип и фирменный стиль института генплана Москвы Дата публикации: 03.04.2014 Раздел: Брендинг Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы — это около тридцати научных, проектных и административных подразделений, которые выполняют предпроектные, проектные, научно-исследовательские, законопроектные, нормативно-методические работы, создают базы данных и информационные системы, ведут редакционно-издательскую деятельность, а также оказывают разнообразные услуги в области градостроительства, обеспечивающие потребности перспективного развития столицы и области.

В студии для сложного и многогранного государственного института созданы логотип и фирменный стиль, вдохновленные Москвой и русским авангардом.
Знак представляет собой сильно упрощенную и стилизованную под супрематическую композицию карту Москвы. Буквы в надписи обладают пластикой, характерной для московской архитектурной типографики середины XX века.

Основной, двухцветный и монохромный логотипы для разных рабочих задач.
Для оформления всевозможных печатных материалов института предусмотрено две цветовые схемы — сдержанная и яркая. Все элементы фирменного стиля — логотип и его версии, цвета, шрифты и деловая документация — описаны в кратком руководстве.

Разворот брендбука об английской версии логотипа.

Разворот брендбука о фирменном бланке и способе защиты документации.

Разворот брендбука о ярких фирменных цветах.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122212.htm |