Стань героем своего дня вместе с Pepsi

Дата публикации: 03.04.2014
Раздел: Креатив

В новом футбольно-музыкальном интерактивном ролике Pepsi вдохновляет «жить здесь и сейчас»

Звездная команда во главе с Лео Месси и музыкальная сенсация – Жанель Монэ – призывают радоваться настоящему моменту

Первый в своем роде интерактивный проект позволяет зрителям воплотить свое собственное понимание философии «здесь и сейчас»

Pepsi объявляет о глобальном старте нового этапа футбольной кампании 2014 года – премьере новых рекламных роликов, где слившиеся воедино философии футбола и музыки показывают, что стать главным героем своей жизни очень просто, если живешь здесь и сейчас. Зрители увидят серию коротких видео, объединенных в общую интерактивную историю, а также ТВ ролик, который появится в эфире с 21 апреля. Новый виток кампании «Здесь и сейчас» облетит около 100 стран мира. Ролик, в котором снялись члены звездной команды Pepsi2014 – Робин ван Перси (Robin van Persie), Давид Луис (David Luiz), Серхио Рамос (Sergio Ramos), Серхио Агуэро (Sergio Agüero), Джек Уилшир (Jack Wilshere) и четырехкратный «игрок года»Лео Месси (Leo Messi), объединяет мир футбола и мир музыки не без помощи уникальной певицы, композитора и продюсера Жанель Монэ (Janelle Monáe). Ее свежая интерпретация бессмертного шедевра Дэвида Боуи “Heroes” стала саундтреком этой истории. Композиция уже доступна в iTunes.

Комментирует капитан аргентинской сборной Лео Месси: «Pepsi поддерживает страсть и энергию футбольных болельщиков. Это вдохновляющий гимн жизни, объединяющий всех нас – на улице и на поле– и призывающий радоваться настоящему моменту». 

Креативная концепция ролика полна приятных сюрпризов. Прогуливаясь по улицам Рио-де-Жанейро в сопровождении зажигательной ритмичной мелодии, музыкант Стоуни – главный герой ролика – убеждается, что каждый день может стать удивительным, если ты живешь здесь и сейчас. Мы слышим знакомый каждому звук открытия банки Pepsi, и Стоуни вместе созрителями начинает свое яркое путешествие, в котором музыка, футбол и искусство объединяются в одно целое. В финале Стоуни попадает на городское футбольное поле, где болельщики празднуют победу.

Так же, как спорт объединяет весь мир, Стоуни объединяет звезд футбола, жителей Рио и певицу Жанель: под бит простой мелодии рождается энергетика, заряжающая всех вокруг

«Мне нравится идея этого ролика. Для меня оно невероятном приливе смелости и страсти, который может подстегнуть каждого человека в нужный момент– об этом и легендарная песня Дэвида Боуи, – говорит Жанель Монэ. – Мне повезло принять участие в этой кампании Pepsi: я рада, что у меня появилась возможность сказать людям, что каждый из нас может стать главным героем своего дня, если ты живешь здесь и сейчас». 

В дополнение к основному ТВ ролику было создано интерактивное видео, которое позволяет зрителям полностью в него погрузиться: они смогут создать свою историю, открывая дополнительные эпизоды.

После просмотра двухминутного ролика дальнейший ход событий переходит в руки зрителей. Вы можете еще раз посмотреть ролик, активируя дополнительный контент и углубляясь в путешествие со Стоуни по улицам Рио. Захватывающая интерактивная прогулка раскроет интересные детали путешествия футболистов, Стоуни и Жанель по улицам Рио. Зрители увидят, как их пути пересекаются, сплетаясь в удивительную историю, которую можно самостоятельно создать из следующих эпизодов:

-         Прогулка Месси в компании болельщиков

-         Импровизированная самба-вечеринка

-         Впечатляющие трюки в исполнении талантливейших футболистов мира

-         Стоуни, создающий мелодию прямо во время прогулки на улице

-         Мяч с автографом Серхио Рамоса

-         Свидание Стоуни и красивой незнакомки из автобуса

-         Расширенная версия композиции “Heroes” в исполнении Жанель Монэ

-         Трейлер к документальному фильму «Искусство футбола», позволяющий взглянуть на процесс создания уникальной арт-коллекции Pepsi,сочетающей в себе стрит-арт, фотографию и футбол

-         Бэкстэйдж со съемок ролика в Рио

Кристин Патрик, глобальный директор по маркетингу бренда Pepsi, Pepsi Co Global Beverage Group: «Мы искали вдохновение в силе и единении, которые приносят в этот мир спорт и музыка. Наше стремление запечатлеть в ролике этот особый дух – это ода той страсти, которую рождают музыка и футбол и, конечно, тому, как обе эти силы вдохновляют нас жить здесь и сейчас. У нас большой опыт работы с мировыми звездами футбола по созданию потрясающих кампаний, воодушевляющих и объединяющих футбольных болельщиков по всему миру. В этом году мы предлагаем болельщикам совершенно уникальный контент  эффектом присутствия – персонализированное путешествие, в котором присутствуют и легендарная музыка, и звездная команда талантливейших футболистов, и возможность создавать собственный «настоящий момент».Все это объединяет поклонников Pepsiпо всему свету, воспевая спорт, музыку, искусство и каждый момент нашей жизни».

Глобальная рекламная кампания «Живи здесь и сейчас» интерактивный ролик представляют следующий этап футбольной кампании Pepsi2014 года. Кампания стартовала в январе, когда была представлена самая большая в истории команда звезд мирового футбола. Далее следовало анонсирование креативной арт-коллекции «Искусство футбола». В рамках кампании этого года запланировано еще много интересных проектов, которые помогут болельщикам стать еще ближе к любимой игре. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122193.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100