Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"Дата публикации: 01.04.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt» «Watt» — это свет в производственном помещении, фитнес-центре, офисе, на ночной улице. WATT — торговая марка, под которой выпускаются разные виды ламп, светильников и другие изделия для освещения пространства.
Как отразить свет в графике? Знак — лаконичен, статичен и конкретен. Свет, когда он заполняет пространство — не имеет формы, почти бесцветен, но делает видимыми (в отличие от темноты) все предметы вокруг. И мы отразили в 2-х мерном пространстве лучи льющегося в пространстве света.
Струящийся свет застыл в линиях букв tt в изображении логотипа, и в ломаной графике линий брен–имиджа. Так порой в солнечный день выглядит тень от лучей, пробивающихся сквозь какую-то преграду.
Выбранная цветовая кодировка фирменного стиля не отталкивается от реальности. Свет электрических ламп бывает 2-х видов: холодный или теплый, что в цветовой кодировке скорее соответствует голубому или желтому цветам. Тем не менее, специалисты агентства работая над логотипом «Watt» остановились на сочетании зеленого, синего и белого, как более контрастных цветах, наглядно передающих ассоциацию с яркостью света, хотя по факту и не соответствующих реальным цветовым оттенкам, излучаемым световыми приборами. Сочетание бледножелтого и голубого давали в графике ощущение цветовой блеклости. А в освещении, если это не свет ночника, главным критерием качества освещенности является яркость.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122136.htm |