SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014Дата публикации: 01.04.2014 Раздел: Новости компаний Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист десятой, юбилейной, международной премии SABRE Awards, проводимой ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report. Международная команда из 43 судей выбрала финалистов SABRE Awards в «золотых» номинациях конкурса из рекордного количества претендентов – 2400 заявок из более 40 стран!
Проекты SPN Communications, вышедшие в финал Gold SABRE Awards 2014:
Номинация «Россия и страны СНГ» Социальная инициатива LG Electronics в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России).
Номинация «Финансовые коммуникации» Комплексный проект для Российской Венчурной Компании, направленный на повышение уровня прозрачности российского венчурного рынка.
Номинация «Транспорт и логистика» «Резиденция Деда Мороза» – уникальный социальный проект для украинского национального почтового оператора «Укрпошта», исполнивший тысячи детских новогодних желаний.
Лауреаты SABRE Awards 2014 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 20 мая в Лондоне.
История участия SPN Communications в конкурсе:
SPN Communications – первый российский обладатель SABRE Awards (2006)
• 2006 – «PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”»
• 2007 – «Лучшее PR-агентство Восточной Европы»
• 2008 – Проект “DJ Yaris” для Toyota
• 2010 – Проект «“Киевстар”. С мыслью о Вас»
• 2011 – «“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития России и ФМБА России
• 2012 – Программа поддержки пациентов, страдающих сахарным диабетом «Каждый день – это Ваш день!» для Sanofi
• 2012 – Проект “I Love Ukraine” для «Киевстар» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122126.htm |