Суд подтвердил уникальность Lucky StrikeДата публикации: 31.03.2014 Раздел: Новости компаний Девятый арбитражный апелляционный суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции о том, что бренд Lucky Strike не нарушает интеллектуальные права конкурентов, в частности, используя белый и синий цвета в оформлении упаковки и сигарет. В декабре прошлого года Арбитражный суд Москвы не нашел сходства обновленной марки Lucky Strike с брендами конкурентов и посчитал действия «БАТ Россия» при выводе бренда на российский рынок корректными. Суд подтвердил, что белый и синий цвет сами по себе не могут быть собственностью одной компании.
Ранее Федеральная антимонопольная служба отказалась возбуждать дело по аналогичной жалобе. Оснований считать Lucky Strike сходным с продуктами конкурентов нет, решила ФАС в конце августа 2013 года.
«Решение суда еще раз подтвердило беспочвенность претензий конкурентов. Lucky Strike – марка с богатой историей и уникальной идеей. Она не нуждается в том, чтобы копировать конкурентов. Это подтвердили все ведомства и суды, рассматривавшие дело.
Сейчас мы можем с гордостью говорить, что потребители оценили обновленный дизайн и натуральные табаки Lucky Strike. За шесть месяцев с начала продаж новый Lucky Strike занял прочные позиции на российском рынке и продолжает укреплять их», - говорит директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.
Справочная информация:
Национальные продажи обновленного Lucky Strike начались 23 сентября 2013 года. Тестовые продажи Lucky Strike проходили в Перми в начале 2013 года: всего за месяц марка вошла в двадцатку самых продаваемых табачных брендов в этом регионе.
В начале августа 2013 года JTI подала исковое заявление в Арбитражный суд Москвы и жалобу – в Антимонопольную службу, утверждая, что Lucky Strike нарушает интеллектуальные права одного из ее брендов. Претензии касались цветового решения упаковки и сигарет, а также слогана рекламной кампании.
ФАС в конце августа отклонила жалобу. Антимонопольная служба не посчитала бренды сходными, а действия «БАТ Россия» - неконкурентными.
Арбитражный суд Москвы в конце декабря отказал JTI в удовлетворении иска, назвав претензии истца необоснованными. В начале марта JTI подала апелляционную жалобу на это решение. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122109.htm |