Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"
Дата публикации: 31.03.2014 Раздел: Креатив
«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета.
Смартфону пришлось трудиться без передышки, ведь мобильный интернет теперь ничего не стоит и можно смотреть любимые фильмы и слушать музыку целыми днями напролет. Роль смартфона, утомленного нескончаемыми заданиями хозяина, исполнил Сергей Светлаков.
В рамках новой акции «Билайн» предлагает клиентам бесплатно попробовать мобильный интернет и оценить его преимущества. Абоненты «Билайн» могут бесплатно пользоваться мобильным интернетом в течение целой недели.
В рекламной кампании задействованы ТВ, интернет и наружная реклама.
Автор сценария: JWT International Moscow
Contrapunto Креативный директор - Людмила Баушева Арт-директор - Екатерина Суворова Копирайтер - Кристина Теккекара Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Третьяк Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов Старший продюсер - Екатерина Бармак
Park Production Продюсер - Наталья Горбенко Режиссер - Ярослав Чеважевский
«Билайн» Юлия Конева Наташа Кривчанская Ирина Морозова Дмитрий Лашкин