Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"

Дата публикации: 31.03.2014
Раздел: Креатив

«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета.

Смартфону пришлось трудиться без передышки, ведь мобильный интернет теперь ничего не стоит и можно смотреть любимые фильмы и слушать музыку целыми днями напролет. Роль смартфона, утомленного нескончаемыми заданиями хозяина, исполнил Сергей Светлаков.

В рамках новой акции «Билайн» предлагает клиентам бесплатно попробовать мобильный интернет и оценить его преимущества. Абоненты «Билайн» могут бесплатно пользоваться мобильным интернетом в течение целой недели.

В рекламной кампании задействованы ТВ, интернет и наружная реклама.

Мобильный интернет «Билайн»

Мобильный интернет «Билайн»

Автор сценария: JWT International Moscow

Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Екатерина Суворова
Копирайтер - Кристина Теккекара
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Третьяк
Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Park Production
Продюсер - Наталья Горбенко
Режиссер - Ярослав Чеважевский

«Билайн»
Юлия Конева
Наташа Кривчанская
Ирина Морозова
Дмитрий Лашкин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100