Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"

Дата публикации: 31.03.2014
Раздел: Креатив

Новая рекламная кампания аквапарка «Лимпопо» была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах.

У кампании очень простой слоган: "Аквапаааааааааааааааааааарк!"

"Создавать креатив для Аквапарка оказалось гораздо труднее, чем нам показалось на первый взгляд. Еще труднее оказалось придумать креативные и хорошие ролики, уместив их в 10-секундный хронометраж..."

В Екатеринбурге это единственный аквапарк и он является, по сути, монополистом на рынке. Но если говорить о сфере развлечений в целом, то аквапарк испытывает серьезнейшую конкуренцию.

"Было решено сделать максимально простую и честную кампанию, построенную на эмоциях. Мы долго думали, как передать эмоции людей, скатывающихся с водяных горок. Идея роликов пришла к нам в момент, когда мы сами скатывались с горок, жадно глотая адреналин, словно дети"



Клиент: Аквапарк Лимпопо
Агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Юлия Узких
Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев
Аккаунт-менеджер: Алёна Подгорная
Режиссер: Иван Соснин
Продюсер: Екатерина Головкина
Пост-продакшн: Евгений Харченко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122095.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100