Новая рекламная кампания аквапарка «Лимпопо» была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах.
У кампании очень простой слоган: "Аквапаааааааааааааааааааарк!"
"Создавать креатив для Аквапарка оказалось гораздо труднее, чем нам показалось на первый взгляд. Еще труднее оказалось придумать креативные и хорошие ролики, уместив их в 10-секундный хронометраж..."
В Екатеринбурге это единственный аквапарк и он является, по сути, монополистом на рынке. Но если говорить о сфере развлечений в целом, то аквапарк испытывает серьезнейшую конкуренцию.
"Было решено сделать максимально простую и честную кампанию, построенную на эмоциях. Мы долго думали, как передать эмоции людей, скатывающихся с водяных горок. Идея роликов пришла к нам в момент, когда мы сами скатывались с горок, жадно глотая адреналин, словно дети"
Клиент: Аквапарк Лимпопо Агентство: Red Pepper Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов Арт-директор: Юлия Узких Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев Аккаунт-менеджер: Алёна Подгорная Режиссер: Иван Соснин Продюсер: Екатерина Головкина Пост-продакшн: Евгений Харченко