Socialist будет размещать рекламу компаний в "Одноклассниках"Дата публикации: 28.03.2014 Раздел: Новости Компания Mail.Ru Group и рекламная компания Socialist Media заключили партнерское соглашение, в рамках которого Socialist предоставит рекламным агентствам и компаниям услуги по размещению рекламы в «Одноклассниках» Компания Mail.Ru Group и рекламная компания Socialist Media заключили партнерское соглашение, в рамках которого Socialist предоставит рекламным агентствам и компаниям услуги по размещению рекламы во всех игровых и сервисных приложениях социальной сети «Одноклассники», говорится в сообщении компаний.
Генеральный директор Socialist Павел Романовский полагает, что благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает отдачу, обратную связь и взаимодействие бренда и продукта с уже существующими и потенциальными клиентами.
По словам коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, помимо таргетированной и медийной рекламы рынок предлагает также создание нестандартных квестовых механик, которые эффективно работают для привлечения аудитории. «Первые пробы оказались удачными несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией», — добавил он.
В денежном выражении объем рекламных интеграций в приложения «Одноклассников» за прошедшие два года вырос на 600% и сегодня имеет большой рекламный потенциал благодаря продолжающемуся росту аудитории социальных сетей, свидетельствуют данные Mail.Ru. Более 30% аудитории «Одноклассников» играют в социальные игры и используют социальные приложения.
Первая интеграция бренда в социальную игру на площадке «Одноклассники» была реализована в 2011 году. Компания Unilever интегрировала бренд Lipton в «Любимую ферму» — одну из самых популярных игр в социальных сетях. За один месяц игроки приложения построили 609 тысяч фабрик Lipton, а всего в кампанию было вовлечено 1,3 миллиона пользователей. По данным TNS, ежемесячная аудитория «Одноклассников» составляет 42,6 миллиона человек (TNS, вся Россия, население в возрасте 12-64 лет, январь 2014 год). digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122065.htm |