Логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Дата публикации: 27.03.2014
Раздел: Брендинг

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Президентским указом 2014 год в России объявлен Годом культуры. Среди целей его проведения — привлечение внимания общества к сохранению культурно-исторического наследия, развитие отечественной культуры и укрепление ее роли в мире.

 логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

В рамках масштабного проекта планируется восстановление культурных памятников, реконструкция учреждений искусства, поддержка творческих работников, проведение различных образовательных мероприятий, праздников, фестивалей, акций и так далее. В студии для проекта разработан логотип и фирменный стиль.

Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цвета российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.

 логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Пригласительный билет.

 логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Значок.

О правилах обращения с логотипом и его адаптации для разных городов страны рассказано в руководстве по фирменному стилю.

 логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

 Разворот о монохромном логотипе и создании версий для городов России.

 логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Культурные коды.

 логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Носитель культуры.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122037.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100