Логотип и фирменный стиль Года Культуры в РоссииДата публикации: 27.03.2014 Раздел: Брендинг Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России Президентским указом 2014 год в России объявлен Годом культуры. Среди целей его проведения — привлечение внимания общества к сохранению культурно-исторического наследия, развитие отечественной культуры и укрепление ее роли в мире.
В рамках масштабного проекта планируется восстановление культурных памятников, реконструкция учреждений искусства, поддержка творческих работников, проведение различных образовательных мероприятий, праздников, фестивалей, акций и так далее. В студии для проекта разработан логотип и фирменный стиль.
Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цвета российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.
Пригласительный билет.
Значок.
О правилах обращения с логотипом и его адаптации для разных городов страны рассказано в руководстве по фирменному стилю.
Разворот о монохромном логотипе и создании версий для городов России.
Культурные коды.
Носитель культуры. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122037.htm |