Концепция логотипа госкорпорации "Росатом"Дата публикации: 27.03.2014 Раздел: Брендинг Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало концепцию логотипа госкорпорации «Росатом» Госкорпорации «Росатом» — государственная корпорация по атомной энергии.

Разработка нового фирменного стиля компании, выполненная агентством, стала частью программы трансформации Госкорпорации «Росатом» в глобальную компанию «Rosatom Global». Логотип программы «Rosatom Global» представляет собой единую композицию, состоящую из двух графических элементов — фоновой композиции и написания.

В новом написании логотипа Росатом внимание направлено на то, что название двучастно, с акцентом на то, что это РОСсийская компания, занимающаяся вопросами АТОМной промышленности. Уверенная и массивная типографика, передает необходимые смыслы масштабности и глобальности самой отрасли деятельности компании — ядерной энергетики.
Логотип представляет собой единую композицию, состоящую из двух графических элементов — фоновой композиции и написания
Уверенная и массивная типографика передает необходимые смыслы масштабности и глобальности

Дополнительный фирменный элемент построен на «кругах» фирменного знака. Основная задача паттерна — создание визуальной среды жизни бренда. Помимо этого предназначен для акцентирования внимания на определенной программе, либо на их комплексе. Также, при оформлении офиса Компании, либо пространств для проведения семинаров/конференций, дополнительный фирменный элемент может выполнять навигационную функцию.
Основная задача паттерна — создание визуальной среды жизни бренда.






Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122006.htm |