Глобальная аудитория Instagram превысила 200 миллионов пользователейДата публикации: 26.03.2014 Раздел: Новости Число ежемесячно активных пользователей сервиса для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram превысило 200 миллионов, за последние полгода аудитория выросла на треть Число ежемесячно активных пользователей сервиса для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram превысило 200 миллионов, за последние полгода аудитория выросла на треть, говорится в сообщении Instagram.
Как сообщал Digit.ru, в сентябре 2012 года Facebook завершила сделку по покупке Instagram чуть меньше чем за миллиард долларов. Примерно полгода назад компании объявили, что аудитория Instagram насчитывает 150 миллионов пользователей, однако с тех пор Facebook не раскрывала динамику показателей Instagram.
«На сегодняшний день мы пересекли отметку в 20 миллиардов фотографий, загруженных на Instagram», — сообщается в блоге сервиса. Ранее число снимков, которыми пользователи поделились с подписчиками, оценивалось в 16 миллиардов.
Ежедневно пользователи публикуют по 60 миллионов фотографий и оставляют 1,6 миллиарда отметок «Мне нравится» (Like) — полгода назад эта активность оценивалась в 55 миллионов и 1,2 миллиарда «лайков» соответственно.
Свыше 65% пользователей Instagram живут за пределами США. Как ранее сказал Digit.ru основатель и гендиректор Instagram Кевин Систром, Россия является одним из ключевых рынков для сервиса, а перспективы Instagram в стране обусловлены универсальностью визуального контента, не требующего понимания национального языка.
Прирост аудитории принципиально важен сейчас для Instagram, который уже тестирует в США фото- и видеорекламу и для которого растущая активность пользователей может стать важным «козырем» в переговорах с рекламодателями. Компания пока не разглашает, когда рекламу в Instagram увидят пользователи в других странах мира, включая Россию. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121999.htm |