"СТС Медиа" выиграл главную награду в области теле-промоушна и дизайнаДата публикации: 26.03.2014 Раздел: Новости компаний Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» объявляет об успехе команды телеканала «Перец» на международном конкурсе PromaxBDA Europe. Сайт телеканала «Перец» выиграл серебро в номинации «Лучший Дизайн Интернет-ресурса Телеканала»
Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы трансформируем «СТС Медиа» из традиционного эфирного вещателя, в контент-компанию, распространяющую свой контент во всех средах: в mobile, smart TV, и, разумеется, в web. Наш успех в конкурсе Promax подтверждает лидерство «СТС Медиа» в области интернет-продвижения телепродукта как в России, так и в целом в Европе».
Конкурс PromaxBDA Europe Award является крупнейшей и наиболее престижной премией в области теле-промоушна, дизайна и маркетинга на континенте.
Это не первая победа «СТС Медиа» на конкурсах Promax. В 2011 году промо-ролик кинорубрики «Видеосалон» телеканала «Перец» получил сразу две награды: серебро за лучшее промо на иностранном языке (BEST FOREIGN LANGUAGE) и бронзу за лучший саунд-дизайн (BEST USE OF SOUND DESIGN).
Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец»: «Три года назад мы запускали телеканал «Перец» и получили от европейского и американского Promax сразу четыре номинации – больше, чем любой из российских телеканалов. Помимо BEST USE OF SOUND DESIGN и BEST FOREIGN LANGUAGE, где мы вошли в число победителей, мы также боролись за лучшее кино-промо (BEST FILM PROMO) и лучший монтаж (BEST USE OF EDITING). Я рад, что нам удалось развить этот успех в момент перезапуска канала. Поздравляю команду маркетинга с блестящим достижением!».
В 2014 году команда СТС Медиа стала единственным российским лауреатом PromaxBDA Europe Award Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121990.htm |