Владелец бренда Ray-Ban создаст дизайн новых Google GlassДата публикации: 26.03.2014 Раздел: Новости Итальянская компания Luxottica, владелец брендов Ray-Ban и Oakley, подписала соглашение о создании дизайна, разработке и дистрибуции новых моделей Google Glass, пишет The Wall Street Journal. «Google открыла новую потенциальную возможность использования очков», — заявил исполнительный директор Luxottica Андреа Гуэрра в интервью WSJ. Он уточнил, что его компания и Google начали работать вместе в прошлом году.
Сделка с Luxottica последовала за январским соглашением с VSP Global, компанией — провайдером офтальмологических услуг, которая также занимается производством оправ и линз. Она предложила Google производство более стильных оправ, разработку рецептурных линз для Google Glass и подготовку специалистов по оптике.
С помощью Luxottica Google надеется использовать стиль, чтобы преодолеть потребительские сомнения относительно Google Glass. Астро Теллер, который курирует разработку устройства в числе других проектов в Google X, отмечает, что достаточно тяжело «убедить людей носить компьютер на своем лице». «Это проблема моды настолько же, насколько это проблема технологии», — сказал он.
Теллер и Гуэрра отказались назвать сроки, когда совместная продукция Luxottica и Google Glass будет доступна, а также не стали говорить, как будет выглядеть устройство. Компании также не раскрывают финансовые условия их соглашения.
«Партнерство с Luxottica является огромным успехом для Google», — считает Джей Пи Гаундер, аналитик Forrester Research. Анастасия Агамалова, Vedomosti.ru
Advertology.RuСсылка на статью: http://www.advertology.ru/article121981.htm |