Креативная наружная реклама гипермаркета OBI на фасадах старых зданий
Дата публикации: 25.03.2014 Раздел: Креатив
Немецкий рынок товаров для дома и для ремонта близок к перенасыщению. Количество магазинов хозяйственных и DIY-товаров («сделай сам») в некоторых регионах не сильно уступает числу продуктовых магазинов. Так что игрокам рынка, чтобы привлечь внимание покупателей, приходится вкладывать в рекламу и продвижение немалые деньги.
К сожалению, даже размер бюджета не является решающим фактором. Как показывают опросы, всевозможные билборды уже настолько «примелькались» потенциальным клиентам, что они их просто не замечают. Раз старые приемы не работают, значит, нужно менять подход, отдавая предпочтение более оригинальным и необычным решениям.
К такому выводу пришли маркетологи крупнейшей в стране торговой сети OBI, которая специализируется на продаже отделочных материалов, садового инвентаря, инструментов, предметов интерьера и хозяйственных товаров. Для разработки и реализации своей новой наружной рекламной кампании компания OBI привлекла специалистов из рекламного агентства Jung Von Matt. Креативщики задались вопросом: «Почему люди рекламируют товары, которые должны делать наши дома красивее, с помощью рекламных средств, которые их уродуют?» Чтобы избежать такой распространенной ошибки, было принято решение отказаться от разнообразия шрифтов и слоев. В основе новой рекламной кампании лежит идея контраста реставрированных участков на фасаде старых зданий, расположенных поблизости от магазинов сети OBI, с общим фоном нетронутой обветшалой поверхности стены. При этом участок фасада, отреставрированный и выкрашенный в яркие, привлекающие внимание цвета, равен по площади обычному билборду и содержит единственную надпись: «Обновлено с помощью OBI».
Такая наружная реклама, хотя и выглядит весьма минималистично, тем не менее, привлекает внимание прохожих. Сложнее всего оказалось найти подходящие под замысел «рекламоносители». «Действительно, найти оптимальные дома, которые годились только под снос, было очень непросто, – признается сотрудник агентства Jung Von Matt/Elbe Макс Пилват (Max Pilwat). – Мы подыскивали различные дома, фасады и частные постройки, чтобы показать, какого потрясающего эффекта можно добиться с помощью широкого ассортимента товаров, представленных в гипермаркетах OBI. Оформление каждого «билборда» планировалось и осуществлялось индивидуально, так как для реставрации каждой поверхности требовались различные материалы».