Шинный бренд Goodyear запускает весеннюю рекламную кампанию на радиоДата публикации: 25.03.2014 Раздел: Новости компаний Март и апрель – самое время менять зимние шины на летние. Это жаркий период для отрасли. Goodyear призывает автовладельцев заранее задуматься о смене шин и обратить внимание на летние шины марки Goodyear. Созданный для весенней кампании 2014 года рекламный ролик призывает одерживать победы на дороге с новыми летними шинами от Goodyear.
Краткий и убедительный слоган «Держим дорогу – одерживаем победы» хорошо запоминается и воодушевляет. В заключение ролика даётся ссылка на сайт компании goodyear.ru, где можно получить более подробную информацию о продукте.
Рекламная кампания 2014 будет охватывать шесть популярнейших радиостанции - Ретро FM, Милицейская волна, Радио дача, Наше радио, Радио 7 и Европа Плюс.
Медиаразмещение проекта реализуется агентством UM (UniversalMcCann).
Радиореклама "Держим дорогу – одерживаем победы", бренд: Goodyear, агентство: Leo Burnett
Компания: Goodyear Бренд: Goodyear Название: Держим дорогу – одерживаем победы Агентство: Leo Burnett Страна: Россия
Состав творческой группы:
Goodyear
Бренд-менеджер – Юлия Котарская Менеджер по маркетингу – Михаил Минаенко
UM
Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе Медиа пленер – Светлана Токарева
LeoBurnett
Креативный директор – Александр Овсянкин Арт-Директор –Максим Китаев Директор по работе с клиентами – Екатерина Георгиевская Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121953.htm |