Пока варится каша. Полезные советы от бренда "Увелка" и ACG Дата публикации: 24.03.2014 Раздел: Креатив В эфирах федеральных каналов с начала марта транслируется ролик бренда «Увелка», снятый ГРК ACG. Работы были проведены «под ключ» – от создания креативной идеи и сценария до съемок ролика. В основу креативной концепции ролика легли результаты исследования, проведенные владельцами бренда «Увелка» ООО «Ресурс». Согласно исследованиям, основные причины, по которым потребители выбирают крупу в пакетиках – удобство и легкость в приготовлении.
Используя эти данные, креативная группа агентства сместила продуктовые качества «легкость» и «простота» в сферу эмоций, показав, как важны для каждой женщины 15 минут, которые она экономит, используя крупу в пакетиках – краткий момент времени, когда блюдо «готовится самостоятельно», и можно отключиться от ежеминутного контроля и заняться другими делами.
Это обыграно и в небольшом стихотворении, сопровождающем видеоряд. Лаконичное, понятное и с незамысловатой рифмой в стиле детских считалок стихотворение самой своей формой подчеркивает, как легко и без потери качества можно упростить свою жизнь, всего лишь используя крупу, которую за тебя почистил, помыл и расфасовал по порциям производитель.
Слоган: «Крупы в пакетиках варятся сами! Крупы «Увелка» нужны каждой маме!»
Компания: Ресурс Бренд: Увелка Название: Пока варится каша Агентство: ACG Страна: Россия
Состав творческой группы
ООО «Ресурс»/бренд «Увелка» Руководитель отдела продвижения – Сальникова Ольга Николаевна
ГРК ACG Креативный директор – Елена Никольская Старший копирайтер – Елена Лебедева Продюсер – Дмитрий Татарников Ведущий менеджер по работе с клиентами – Сергей Якуничев
Action Film UA Генеральный продюсер – Владимир Григораш Продюсер – Марианна Новикова Сервис-продюсер – Ольга Данюкова Режиссер – Наталья Погоничева Оператор – Станислав Романовский Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121907.htm |