"Казачий Дар" от "Runway Branding"Дата публикации: 19.03.2014 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство «Runway Branding» завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек торговой марки «Казачий Дар». Заказчик продукта, компания «Родник и К» выводит на рынок новые настойки, в основе которых лежат традиции изготовления старинных казачьих рецептур. Множество полезных трав, а также главные акценты — мед, перец и имбирь — формируют характер этих натуральных горьких настоек.
При разработке дизайн-концепции перед агентством была поставлена задача поддержать дизайном историчность рецептур продукта и подчеркнуть его уникальные экологические свойства.
При решении задачи агентство использовало образ немолодого сурового казака в качестве некоего «доверителя». Поза казака, выражение лица говорят о том, что настойки сделаны «именно так, как надо».
Акцентные продуктовые группы, выполненные в единой стилистике с казаком, наглядно иллюстрируют вкусовые особенности настоек, и усиливают желание потребителя совместить свою трапезу с «натуральным» и «полезным» продуктом.
«Runway Branding»:
Креативные директора — Андрей Надворский, Константин Дворников. Арт-директор — Александр Квасов. Менеджер проекта — Анастасия Жижина.
ООО «Родник и К»:
Коммерческий директор — Стовбуренко Алексей. Заместитель генерального директора по продажам — Арцизов Игорь. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121791.htm |