"Казачий Дар" от "Runway Branding"

Дата публикации: 19.03.2014
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство «Runway Branding» завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек торговой марки «Казачий Дар».

Заказчик продукта, компания «Родник и К» выводит на рынок новые настойки, в основе которых лежат традиции изготовления старинных казачьих рецептур. Множество полезных трав, а также главные акценты — мед, перец и имбирь — формируют характер этих натуральных горьких настоек.

При разработке дизайн-концепции перед агентством была поставлена задача поддержать дизайном историчность рецептур продукта и подчеркнуть его уникальные экологические свойства.

При решении задачи агентство использовало образ немолодого сурового казака в качестве некоего «доверителя». Поза казака, выражение лица говорят о том, что настойки сделаны «именно так, как надо».

Акцентные продуктовые группы, выполненные в единой стилистике с казаком, наглядно иллюстрируют вкусовые особенности настоек, и усиливают желание потребителя совместить свою трапезу с «натуральным» и «полезным» продуктом.

«Казачий Дар» от «Runway Branding»
«Казачий Дар» от «Runway Branding»
«Казачий Дар» от «Runway Branding»
«Казачий Дар» от «Runway Branding»

«Runway Branding»:

Креативные директора — Андрей Надворский, Константин Дворников.
Арт-директор — Александр Квасов.
Менеджер проекта — Анастасия Жижина.

ООО «Родник и К»:

Коммерческий директор — Стовбуренко Алексей.
Заместитель генерального директора по продажам — Арцизов Игорь.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121791.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100