Как шрифт влияет на конверсию?Дата публикации: 19.03.2014 Раздел: Школа рекламиста Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста? Эти элементы действительно важны. Но как насчёт других составляющих дизайна, например, шрифта? Влияет ли он на конверсию? Оказывается, влияет! Например, если вы хотите убедить людей согласиться с вашим утверждением, используйте шрифт Baskerville. По результатам западных исследований, при написании текста этим шрифтом вероятность того, что пользователи разделят ваше мнение, гораздо выше.
Если вы хотите, чтобы ваши тексты читались с легкостью, просто налету, используйте Tahoma размером 10, Courier размером 12 и Arial размером 14.
Подробнее о том, как «играя шрифтами» можно влиять на конверсию, смотрите в инфографике от Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics, CrazyEgg и Quicksprout.




Марина Демина, seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121786.htm |