Yota объявляет о новом назначенииДата публикации: 18.03.2014 Раздел: Новости компаний Первый оператор мобильного интернета 4G в России Yota объявляет о назначении Лины Удовенко на должность директора по связям с общественностью. В задачи Лины на этой позиции будет входить создание и реализация PR-стратегии продвижения бренда и продуктов Yota, а также развитие SMM-направления.
Лина Удовенко работает в сфере маркетинга и пиара более восьми лет. В 2004 году с отличием закончила Донецкий национальный университет, в 2010-м — Российский государственный гуманитарный университет, имеет дипломы магистра иностранных языков и специалиста по рекламе. В 2008-2010 гг. работала директором по маркетингу и PR видеопортала tvigle.ru, с 2010 по 2011 гг. занимала должность директора по маркетингу кириллического сегмента популярной блог-платформы LiveJournal. В 2011 г. была назначена на позицию директора по маркетингу крупнейшего интернет-кинотеатра ivi.ru, в 2012 г. стала генеральным директором коммуникационного агентства Advertos. Линой были реализованы спецпроекты с Coca Cola в рамках Сочи-2014, Microsoft, Home Credit, Trust, экологическую акцию «Блогер против мусора», а также множество проектов и экспедиций с блогерами.
Заместитель генерального директора, операционный директор Yota Анатолий Сморгонский отмечает: «Сейчас в компании проходит трансформация и ряд важных изменений — мы утвердили новую стратегию развития и готовим запуск новых интересных продуктов. Кроме того, нам предстоит проделать большую работу по увеличению количества клиентов текущих продуктов Yota. Только за последние 3 месяца в рамках текущего продукта высокоскоростного доступа в интернет 4G было запущено 14 крупных городов РФ. Уверен, что энтузиазм и опыт Лины принесут положительные результаты нашей компании».
Лина Удовенко также комментирует свое назначение: «Я благодарна руководству Yota за доверие и предоставленные возможности. Компанию ждут глобальные изменения, и я не сомневаюсь, что мой опыт в маркетинге, пиаре и экспертиза в блогосфере позволят воплотить множество интересных идей, укрепить бренд компании».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121769.htm |