Сайт Timeout.ru – теперь в новом форматеДата публикации: 18.03.2014 Раздел: Новости компаний Основные изменения при перезапуске коснулись дизайна – он стал легче, функциональнее, с акцентом на визуальную составляющую. Упростилась структура, навигация стала еще более удобной и очевидной для новых пользователей. Сама концепция сайта осталась прежней: помочь пользователям наилучшим образом провести свободное время вне дома.
В то же время новый сайт больше соответствует требованиям молодого, активного горожанина – он оперативно реагирует на его запросы, дает практичную информацию, подкрепленную яркими иллюстрациями, сообщает актуальные городские новости и предлагает готовые варианты организации свободного времени.
Девиз Time Out: "Про все хорошее в нашем городе"
"Пользователи могут найти все, что их интересует, на сайте, или прочитать о самом важном на неделе в журнале «Time Out Москва», бесплатно распространяемом на основных культурных площадках города и в большинстве кафе и ресторанов или воспользоваться мобильным приложением Time Out. Мы всегда на связи с читателем, а читатель всегда может получить удобный доступ к своему Time Out."
Сайт www.timeout.ru существует с 2006 года. Его ежемесячная аудитория составляет более 2 000 000 пользователей. Он содержит 8 контентных разделов: Город, Кино, Рестораны, Мода, Красота, Музыка и Клубы, Выставки, Театр. На сайте регулярно проводятся конкурсы и спецпроекты, в которых разыгрываются билеты на лучшие кино- и театральные премьеры, самые ожидаемые концерты, а также другие ценные призы.
Проект TimeOut Москва:
Главный редактор – Игорь Шулинский Редактор сайта – Антон Милехин Издатель – Олег Горячев Коммерческий директор – Сергей Горпенко PR-директор – Ирина Канцерова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121763.htm |