Сайт Timeout.ru – теперь в новом формате

Дата публикации: 18.03.2014
Раздел: Новости компаний

Основные изменения при перезапуске коснулись дизайна – он стал легче, функциональнее, с акцентом на визуальную составляющую. Упростилась структура, навигация стала еще более удобной и очевидной для новых пользователей.

Сама концепция сайта осталась прежней: помочь пользователям наилучшим образом провести свободное время вне дома. 

В то же время новый сайт больше соответствует требованиям молодого, активного горожанина – он оперативно реагирует на его запросы, дает практичную информацию, подкрепленную яркими иллюстрациями, сообщает актуальные городские новости и предлагает готовые варианты организации свободного времени.

Девиз Time Out: "Про все хорошее в нашем городе"

"Пользователи  могут найти все, что их интересует, на сайте, или прочитать о самом важном на неделе в журнале «Time Out Москва», бесплатно распространяемом на основных культурных площадках города и в большинстве кафе и ресторанов или воспользоваться мобильным приложением Time Out. Мы всегда на связи с читателем, а читатель всегда может получить удобный доступ к своему Time Out."

Сайт www.timeout.ru существует с 2006 года. Его ежемесячная аудитория составляет более 2 000 000 пользователей. Он содержит 8 контентных разделов: Город, Кино, Рестораны, Мода, Красота, Музыка и Клубы, Выставки, Театр. На сайте регулярно проводятся конкурсы и спецпроекты, в которых разыгрываются билеты на лучшие кино- и театральные премьеры, самые ожидаемые концерты, а также другие ценные призы.

Сайт Timeout.ru – теперь в новом формате
 Сайт Timeout.ru – теперь в новом формате
Сайт Timeout.ru – теперь в новом формате
Сайт Timeout.ru – теперь в новом формате

Проект TimeOut Москва:

Главный редактор – Игорь Шулинский
Редактор сайта – Антон Милехин
Издатель – Олег Горячев
Коммерческий директор – Сергей Горпенко
PR-директор – Ирина Канцерова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121763.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100