Бренд KFC объявил о запуске нового бургера «Сандерс», названого в честь легендарного основателя KFC полковника Харланда Сандерса. Именно он займет флагманское место в меню всех ресторанов KFCв России и странах СНГ. 17 марта стартовала новая федеральная рекламная кампания в поддержку «Сандерса».
«Мы стремимся, чтобы посещение наших ресторанов стало незабываемым для наших Гостей, поэтому мы тщательно разрабатывали рецепт идеального сочетания ингредиентов, изучали потребительские предпочтения, чтобы создать бургер, который будет по вкусу абсолютно всем. Проведенные исследования и тестирование на фокус-группах показали результаты, которые превзошли все наши ожидания. «Сандерс» идеально интегрировался в меню KFC и занял лидирующие позиции в период тестовых продаж. Это означает, что мы попали в цель и соответствуем ожиданиям наших Гостей», — сообщил директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.
17 марта стартовала новая федеральная рекламная кампания в поддержку «Сандерса». В основу нового рекламного ролика легли факты жизни легендарного Полковника Харланда Сандерса.
За 3 года работы на российском рынке компании YUM!Brands удалось добиться впечатляющих результатов. Сейчас в России и СНГ насчитывается более 280 ресторанов KFC.