"Серебряный Меркурий" цепляет и развязывает рукиДата публикации: 18.03.2014 Раздел: Брендинг В первый день приема работ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» презентует креативную концепцию, созданную агентством Direct Design Visual Branding Профессиональный конкурс «Серебряный Меркурий» существует начиная с 2001 года. В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.
Суть креативной концепции:
- Маркетинг – это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, побуждая его к действию, провоцируя, соблазняя.
- Маркетинг соблазняет и притягивает все органы чувств человека.
- Мы используем «крылатые выражения», связанные с каждым из органов чувств, и буквально демонстрируем эффект маркетинга.
«Маркетинг – самое агрессивное из современных искусств, затрагивающее все органы чувств, поэтому мы сделали максимально цепляющий фирменный стиль, нарисовав то, что боялись узнать», -отмечает Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец Direct Design.
Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки.
Президент Фестиваля «Серебряный Меркурий», Михаил Симонов, рассказывает о подходе к выбору брендингового агентства и формировании идеи креативной концепции следующее: «Мы подумали, что в рекламе и маркетинге мы воздействуем на пять чувств человека, и креативщики из DirectDesign увидели эти воздействия таким образом. Я очень рад, что у нас такой необычный и провоцирующий фирменный стиль, надеюсь, и сам фестиваль и церемония награждения будут такими же. Готовьтесь!»
Творческая группа:
DDVB
Леонид Фейгин, Денис Липа – креативные директора Юлия Крысанова, Дарья Каурцева – арт-директора Анна Лукьянова – копирайтер Юлия Крысанова – типографика Екатерина Филимонова – менеджер проекта Андрей Флаконкишочки – иллюстратор
Фестиваль «Серебряный Меркурий»
Михаил Симонов – Президент Фестиваля Вероника Васильева – Продюсер Фестиваля Вероника Байкова – менеджер по работе с участниками Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121756.htm |