"Быстро, Мощно и Легко": студия Pilotazh для Vitek

Дата публикации: 14.03.2014
Раздел: Креатив

Автор дизайна –парижскоебюро пром-дизайна Millot Design (эксклюзивный заказ Vitek). УТП продукта заявлено точно и уверенно. 

Владислав Щепин: «При съёмках ни одна мясорубка не пострадала: в ролике ещё больше 3D графики (студия «Tritone»), которая позволила не просто заглянуть внутрь, но и увидеть, наконец, как работает мясорубка. 

Мясорубка VITEK уверенно справилась не просто с двумя килограммами – повар-дизайнер Евгений так увлёкся перемалыванием мяса, что для кадра «отрезание куска мяса» ему пришлось ехать на ночной Рижский рынок за новым “хорошим кусочком”.

ЦА хочет не просто получать результат (фарш, котлеты, Париж) – но и наслаждаться каждым моментом пребывания на кухне. И задача рекламы, которую мы делаем –превратитьих мечты в конкретные ощущения. 
“Мы думали не только о «вкусностях» картинки – нои об эстетике формы и фэншуе. 

Ведь VITEK –этобренд, который сейчас создаёт свою историю дизайна продуктов и техники для жизни, что выделяет его среди конкурентов.
Покупатель должен не просто оценивать выгоду – ондолжен наслаждаться. Самим фактом - «у меня теперь есть Vitek».А почему? Для кого-то это французский дизайн – а может быть, у Вас будут свои причины сказать: «Легко!»”.

 

Маркетинг директор Golder Electronics (бренды VITEK, Rondell, Maxwell, Winx) - Мина Хачатрян;

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Golder Electronics - Софья Бурлаченко;

Студия Pilotazh (Рижский филиал);

Креативный директор - Владислав Щепин;

Оператор - УлдисЯнцис.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121688.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100