Неоновая остановка для дезодоранта Garnier NEOДата публикации: 13.03.2014 Раздел: Новости компаний В феврале этого года Лореаль Украина совместно с Zenith Opimedia представила украинскому рынку новый дезодорант Garnier NEO. В рекламной кампании значительная часть была уделена использованию нестандартных элементов out-of-home.
Это и брендирование станций метрополитена, а также оригинальное украшение остановок общественного транспорта.
Использование нестандартных носителей в кампании было рассчитано на привлечение внимания аудитории и как следствие увеличение запоминаемости нового бренда.
Так, остановочные комплексы преобразились благодаря использованию неоновых элементов подсветки, которые созвучны названию самого продукта, в части которого встречается слово NEO.
Воплощением «неоновой мечты» на остановках занималась группа BigBoard Ukraine.
«Уличная мебель все больше и больше привлекает внимание рекламодателей. Если раньше данный формат использовался в единичных случаях, в основном для решения локальных задач, то сегодня мы видим, как это работает в формате сетевого продукта. В частности в новой кампании Garnier было использовано 17 остановок в четырех мегаполисах Украины», - комментирует проект Елена Бесхлебная, директор по продажам BigBoard Ukraine.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121666.htm |