Неоновая остановка для дезодоранта Garnier NEO

Дата публикации: 13.03.2014
Раздел: Новости компаний

В феврале этого года Лореаль Украина совместно с Zenith Opimedia представила украинскому рынку новый дезодорант Garnier NEO.

В рекламной кампании значительная часть была уделена использованию нестандартных элементов out-of-home.

Это и брендирование станций метрополитена, а также оригинальное украшение остановок общественного транспорта.

Использование нестандартных носителей в кампании было рассчитано на привлечение внимания аудитории и как следствие увеличение запоминаемости нового бренда.

Так, остановочные комплексы преобразились благодаря использованию неоновых элементов подсветки, которые созвучны названию самого продукта, в части которого встречается слово NEO.

Воплощением «неоновой мечты»  на остановках занималась группа BigBoard Ukraine.

«Уличная мебель все больше и больше привлекает внимание рекламодателей. Если раньше данный формат использовался в единичных случаях, в основном для решения локальных задач, то сегодня мы видим, как это работает в формате сетевого продукта. В частности в новой кампании Garnier было использовано 17 остановок в четырех мегаполисах Украины», - комментирует проект Елена Бесхлебная, директор по продажам BigBoard Ukraine.

Неоновая остановка для  дезодоранта Garnier NEO
Неоновая остановка для  дезодоранта Garnier NEO
Неоновая остановка для  дезодоранта Garnier NEO


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121666.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100