Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-Залесском

Дата публикации: 13.03.2014
Раздел: Брендинг

Дизайн-студия «Province» придумала название и визуальный фирменный стиль для сети гостевых домов в Переславле-Залесском

В связи с тем, что в Переславль-Залесский приезжают в основном жители Москвы, слово «Загородово» звучит очень знакомо, оно походит на многие столичные топонимы, при этом ясно говорит о сфере деятельности компании.

Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-Залесском
Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-Залесском
Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-Залесском
Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-Залесском
Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-Залесском
Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-Залесском


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121658.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100