Андрей Зайцев – новый исполнительный креативный директор Leo Burnett Group RussiaДата публикации: 12.03.2014 Раздел: Новости компаний С сегодняшнего дня Андрей Зайцев назначен на должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia. Михаил Кудашкин и Боб Прайс продолжают работать в качестве исполнительных креативных директоров группы. Боб по-прежнему отвечает за креативный продукт для крупного клиента Philip Morris. Остальные клиенты и проекты будут распределены между Андреем и Михаилом. Вместе они возглавят креативные ресурсы агентств Leo Burnett Moscow, ARC Russia и Родная Речь.
Андрей занимается рекламой с тех самых пор, как это понятие появилось в России. За эти двадцать лет он работал как в локальных, так и в крупных сетевых рекламных агентствах, в том числе в JWT, BBDO, TBW. В разные годы его клиентами были такие крупные бренды, как: Unilever, Gillette, Ford, Shell, Ikea, PepsiCo, Mars, Nissan, Infinity, Efes, Visa, Adidas и другие.
Владимир Ткачев, CEO Leo Burnett Eastern Europe & Leo Burnett Group Russia: «За последний год группа выросла, вырос масштаб и скорость работы. Чтобы обеспечивать по-прежнему высокий уровень обслуживания всем нашим клиентам, быть гибкими, мобильными, эффективно и быстро решать поставленные перед нами задачи, мы усиливаем креативные силы нашей группы. Рады приходу Андрея и желаем ему удачи!»
Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: «Объемы работ выросли в разы, и необходимость в еще одном сильном креативном лидере назрела сама собой. Опыт Андрея, его знание различных категорий и брендов, сильные менеджерские качества и большая харизма определили наш выбор. Мы рады его появлению в нашей команде. Уверена, от этих перемен выиграют и наши люди, и наши клиенты». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121634.htm |