"Превзойди себя с Asics!"

Дата публикации: 11.03.2014
Раздел: Креатив

Asics представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», посвященный подготовке к марафону. 

Главным героем нового ролика стал британский марафонец Винсент О’Нилл. В 90-секундном видео рассказывается о ежедневных  тренировках спортсмена на улицах Лондона.

О`Нейлл заметно отличается от других марафонцев: он бегает в костюме носорога весом 11 килограмм. Его цель – не эпатировать публику, а привлечь внимание к благотворительным акциям, направленным на сохранение носорогов, которые он пропагандирует. 

«Обычные люди ставят перед собой цели и достигают невероятных вещей. Я пробежал не один марафон, но теперь у меня более сложная задача: выйти за границы обычного марафона, – рассказывает Винсент О’Нилл. –  Бег в костюме носорога – это новая личная планка. В нем жарко, тяжело, ты плохо видишь, он страшно шумит, но к этому быстро привыкаешь. Теперь мне необходимо тренироваться гораздо интенсивнее, чтоб я смог нести на себе вес костюма все 42 километра».

Видео, вышедшее в свет в начале марта, открывается цитатой-кредо британца: «Я живу тем, что будет,  а не тем, что было».

Комментируя работу над роликом, спортсмен отметил: «Реакция зрителей и других бегунов, когда ты бежишь в костюме носорога, просто потрясает. И ты помогаешь им бежать быстрее, когда их обгоняешь: кто хочет, чтоб его победил носорог? Для меня сочетание вызовов самому себе, состоящее из бега, марафонского бега и бега в костюме, является именно тем, что я и хотел сделать. Я хотел доказать себе, что я смогу, и при этом смогу помочь и другим. Каждый раз, когда ты достигаешь одной из целей, которые ты перед собой ставил, ты обретаешь еще больше уверенности в себе, и снова спрашиваешь себя: «Какая цель станет следующей?».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121610.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100