Fabula создала новый образ зефира "Красный пищевик" Дата публикации: 11.03.2014 Раздел: Брендинг В 2013 году кондитерская фабрика «Красный пищевик» предложила потребителям зефир под новой торговой маркой Lefirelle.
К концу года на полках магазинов уже была представлена полная линейка из трех вкусов продукта, который выпускается в двух форматах упаковки. При этом Lefirelle довольно успешно вышел и на экспортные рынки.
По словам начальника отдела маркетинга ОАО «Красный пищевик» Анны Гацко, «потребители с удовольствием приобретают новую продукцию и довольны новым дизайном. В целом, Lefirelle выделяется в ассортиментном портфеле предприятия, как названием, так и своим визуальным воплощением».
Созданием торговой марки занималась брендинговая компания Fabula, которая предложила название, слоган, логотип и дизайн упаковки. В процессе разработки необходимо было также решить задачу, связанную со сложившимся восприятием зефира как незамысловатой, простенькой сладости, сместив фокус потребительской оценки в сторону более высокого статуса и создав имидж изысканного и привлекательного лакомства.
Нейминг. Lefirelle
Нежное имя с французским звучанием передает ощущение «воздушности» и легкости, которые отражают особенность продукта. Подчеркнутая романтичность способствует усилению коммуникации с основной целевой аудиторией: женщинами, для которых важна утонченность во всем.
Слоган. «Lefirelle. Линии легкости»
Зефир – одна из немногих сладостей, которая практически не влияет на стройность, а значит, является одним из самых «легких» лакомств. Именно такая идея транслируется в плавной и мелодичной фразе: «Линии легкости». Ее «волнообразное» звучание свободно увязывается с характерным рисунком и формой этих кондитерских изделий.
Дизайн упаковки. Логотип
Логотип продолжает и развивает основную концепцию торговой марки: тонкие линии шрифта, искусность форм настраивают потребителя на принципиально иное восприятие знакомой с детства сладости. Такая подача сама по себе создает атмосферу, которую уже трудно ассоциировать с обыденностью. В дизайне упаковки визуальная составляющая общей коммуникации раскрыта полностью: яркость без кричащих цветов, стильный и выдержанный рисунок напоминают классическую французскую манеру в декоре, в основе концепции которой – французские полосатые маркизы.
Как отмечает Анна Гацко, «об экономической и маркетинговой эффективности новой торговой марки говорит, в первую очередь, рост продаж. Lefirelle начал производиться и продаваться во втором квартале 2013 года. В третьем квартале продажи по сравнению со вторым выросли на 300%, а в четвертом – на 240% (по сравнению с третьим)».
Такие результаты не могут не радовать.
«Мы продолжаем сотрудничество с Fabula, разрабатывая торговые марки и для другой продукции нашего предприятия» – комментирует представитель кондитерской фабрики «Красный пищевик».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121602.htm |