Мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах (Инфографика)Дата публикации: 06.03.2014 Раздел: Анализ рынков Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах. Специалистам агентства удалось не только выявить динамику по основным показателям, но и определить некоторые тренды этого года!
Так, например, категория «Макияж» занимает лидирующие позиции по всем параметрам, а категория «Продукты для мужчин» по-прежнему находится на последнем месте. «Парфюмерия» упоминается не часто, зато в самых топовых изданиях, тогда как продукты по «Уходу за волосами» наоборот, упоминаются очень часто, но не всегда в топовых изданиях.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121568.htm |