Приложение для чтения новостей, созданное россиянами, вошло в мировой топ-3Дата публикации: 06.03.2014 Раздел: Новости Новостная читалка News360 вошла в мировую тройку аналогичных приложений по привлекаемому трафику и по времени просмотра читателями веб-страниц. Приложение для чтения новостей News360, созданное россиянами, заняло третье место по популярности в числе своих самых известных аналогов. Эти данные опубликовала аналитическая компания Onswipe в своем исследовании о популярности мобильных новостных читалок.
Onswipe работает в интересах веб-мастеров и маркетологов, помогая отслеживать интерес пользователей мобильных устройств к их ресурсам.
В ходе исследования Onswipe с 13 ноября 2013 г. по 13 января 2014 г. наблюдала за поведением 60 млн пользователей, и обнаружила, что более 320 тыс. посещений пришлось на программы для чтения новостей: Pulse, принадлежащий LinkedIn, Zite, принадлежащий CNN, News360 и Flipboard. Все четыре исследованных новостных ридера обладают возможностями персонализации новостного потока, исходя из интересов пользователя.
Максимальным источником трафика, согласно исследованиям Onswipe, остается планшетник iPad. Среди изученных приложений - новостных агергаторов - 44% трафика поступает от новостной плтаформы Flipboard. Читалка Pulse обеспечивает 29,2% просмотров, а News360 - 24,9%. Четвертое наблюдаемое приложение Zite обеспечивает 1,8% трафика.
По времени просмотра читателем страниц News360 тоже занимает третье место с результатом 1 минута 36 секунд. Наибольшее время чтения замечено у пользователей Pulse (3 минуты 24 секунды), а чуть меньшее у пользователей Flipboard (2 минуты 49 секунд). Пользователи Zite меньше всех задерживаются на страницах, тратя на чтение 45 секунд.
Читатели News360 наряду с пользователями Flipboard, судя по результатам исследования, больше интересуются развлекательными ресурсами, которые охватывают 27,9% и 20,8% их трафика. Пользователи Pulse и Zite больше внимания уделяют технологическим новостям: 50,4% и 36,3%.
News360 основанНиной Григорьевой, на тот момент возглавлявшей информационно-аналитическую систему «Медиалогия».
После появления в 2010 г. первой версии News360 на iPhone, сервис смог распространиться на большую часть актуальных мобильных платформ (iOS, Android и Windows Phone). По собственным данным компании им пользуются более 4 млн человек.
Нынешний гендиректор разработчика News360 -Роман Карачинский, сын ИТ-предпринимателяАнатолия Карачинского, президента группы IBS.
Интересно, что, хотя команда News360 считает своим главным рынком американский, и функция автоматической персонализации новостей (как и интерфейс приложения) работают только на английском языке, стартап является резидентом фонда «Сколково». cnews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121555.htm |