Яндекс: в поиске по сайту больше объявлений и новый рекламный кодДата публикации: 06.03.2014 Раздел: Новости Команда Яндекса сообщила сразу две новости для партнеров РСЯ, которые используют на своих сайтах блоки с поисковой рекламой Во-первых, стала доступна бета-версия нового поискового кода, который упрощает управление блоками Яндекс.Директа в результатах поиска по сайту и дает больше инструментов для роста дохода от поисковой рекламы.
Поисковый код стал намного более производительным и таким же гибким в настройке, как и код для контекстных страниц.Улучшенный код дает возможность:
- Настраивать показы иконок сайтов и быстрых ссылок, которые заметно поднимают кликабельность объявлений;
- Самостоятельно изменять размеры шрифтов;
- Вручную задавать количество объявлений во всех блоках для поисковой выдачи.
Новый поисковый код доступен в партнерском интерфейсе. При установке кода вы можете сами выбирать синхронный или асинхронный способ загрузки рекламы.
Другая новость заключается в том, что с 11 марта 2014 года в поисковых блоках, установленных посредством старого кода, изменится количество объявлений по умолчанию. В спецразмещении автоматически будут показываться три объявления.
Данный формат максимально приблизится к спецразмещению на собственной выдаче Яндекса. В блоке Директаколичество объявлений тоже увеличится до 9.
seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121550.htm |