Кадровые изменения в креативном агентстве Red Keds Дата публикации: 06.03.2014 Раздел: Новости компаний В руководстве Red Keds пополнение. Креативных директоров стало вдвое больше. К Евгению Стройнову и Василию Лебедеву добавились еще Родион Арсеньев и Олег Малахов. Родион вырос из дизайнера в арт-директора, затем — в руководителя дизайн отдела, а теперь — в креативного директора. Олег Малахов пришел в Red Keds из Defa Interactive.
Теперь у каждого креадира есть собственный список клиентов, с которыми он работает и больше времени для того, чтобы уделять внимание обучению сотрудников.
О том, как креативной четверке работается вместе и какие еще плюсы при таком «раскладе», расскажут они сами:
Евгений Стройнов
«Сейчас мы проводим частичную реструктуризацию компании. Мы потратили целый год на тесты, консультации и разработку плана внедрения изменений перед тем как перейти к этому решению. В частности, меняем схему взаимодействия между специалистами и схему ведения проектов, что должно дать огромный скачок в сторону качества многих параметров нашей работы. Вся работа по проектам и клиентам теперь будет строиться не между отделами, как это было раньше, а внутри фиксированных команд.
Новые креативные директора нам понадобились не только из-за большого потока работы, но также потому, что мы почувствовали необходимость нашего участия в развитии других экспертиз агентства. Родион прошел практически всю школу Red Keds и эту должность хотелось доверить ему, как никому другому. В Олеге мы увидели хорошего специалиста и очень хорошего парня, близкого нам по душе».
Олег Малахов
«В нашей семье принято рождаться в Петербурге и я не стал исключением. Однако вместо того чтобы стать офицером (летчиком, как дедушка и дядя или морским офицером, как отец), я стал дизайнером. Потом арт-директором. В общей сложности, до прихода креативным директором в Кеды, я успел поработать с Pichesky, DEFA, Actis Wunderman, IQ Marketing и Leo Burnett. В этом перечислении нет никакого смысла, но, пересекаясь с разными командами, я понял, что любовь не в кейвижуалах, а в межличностных коммуникациях. Красавцы, мерзавцы, гики, фрики, клерики, холерики — улыбнись, начни разговор и наслаждайся новым миром.
В Red Keds я пришел, чтобы заниматься здравым смыслом и коммуникациями для людей. Выбрал это агентство, потому что здесь все делают то же самое. Я бы хотел менять отношения людей к людям. В моей работе мне как раз нравится возможность это делать».
Вася Лебедев
«Нам понадобилось аж четыре креативных директора для того, чтобы делать в четыре раза больше работы. Благодаря изменениям в компании, у меня теперь есть возможность больше заниматься образованием коллектива и планомерным обучением сотрудников»
Родион Арсеньев
«Возможность работать креативным директором — серьезный вызов. Все, что я делал до этого, являлось лишь частью систем. Сайты, приложения, ролики обычно выполняли определенные функции, я лишь контролировал качество их выполнения. Теперь нам с копирайтерами нужно создавать сами функции.
Людей, которые не слышали про опыто-ориентированный подход к дизайну (против объекто-ориентированного), как мне кажется, в мире больше не осталось (даже в Словении уже в курсе). Разумеется, я не собираюсь от него отказываться и в работе со стратегией и креативом. Мы будем продолжать развивать идеи дизайн-мышления в работе над проектами агентства. Вместе с Васей, Олегом и Женей мы проведем кучу внутренних лекций и воркшопов для развития различных навыков арт-директоров и копирайтеров. У нас большие планы.
Конечно, я уверен, что опыт работы дизайн-директором, арт-директором и главное — дизайнером пригодится мне в работе. За 3 года работы в Red Keds я разглядел и потрогал и попробовал на вкус все стороны наших процессов. А сторон этих очень много. Тринадцать.
За 2 года мы смогли качественно поднять уровень дизайна в компании. Надеюсь, мне удалось немного посодействовать решению этой задачей. Сейчас передо мной стоят новые очень интересные и сложные цели, которые меня сильно вдохновляют и жутко пугают. Но куда сегодня без страха?»
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121545.htm |